Добро пожаловать на наши сайты!

HEGERLS привод в стеллажной системе

Краткое описание:

Торговая марка HEGERLS
Минимальный заказ 1 комплект
Место происхождения Хэбэй, Китай
Срок поставки 90 дней
Условия оплаты Аккредитив, Д/А, Т/Т, Вестерн Юнион


Информация о продукте

Теги продукта

HEGERLS в стеллажах
Въездные стеллажи также называются коридорными стеллажами, составной конструкцией, специализированными высокопрочными въездными кронштейнами, высокопрочными въездными балками, рамы соединены с верхними балками болтами и гайками.

Глубина стеллажа с односторонним въездом у стены не должна превышать 6 мест для поддонов, а глубина стеллажа с двухсторонним въездом должна быть менее 12 мест для поддонов, чтобы обеспечить эффективность загрузки вилочными погрузчиками и стабильность. стеллажей.

Лучше всего делать въезд ниже H11000 мм из-за его не очень хорошей устойчивости, которая является самой слабой по сравнению с другими стеллажными системами.Въездные стеллажи должны быть оснащены задними, верхними поперечными балками и т.п. для стабилизации стеллажей.

Этот тип стеллажей плотно расположен, что позволяет полностью использовать пространство для хранения;Доступны как «первым пришел, первым вышел», так и «первый пришел последним», что подходит для хранения нескольких типов товаров в большом количестве.Широко используется в производстве молока, напитков, а также приветствуется при хранении в холодильнике.

Особенности и преимущества
◆ Стеллажная система хранения высокой плотности;
◆ Модель доступа к товарам: в порядке поступления и в порядке поступления (дополнительно);
◆ Два места для хранения поддонов в стеллажах для поддонов;

HEGERLS в стеллажах
◆ Использование высокопрочной стали в качестве сырья;
◆ Доступны оба цветовых кода RAL/оцинкованные;
◆ Высота регулируется шагом 50 мм/75 мм;
◆ Жесткие балочные соединители;
◆ Внедрение процесса автоматической сварки;
◆ Оснащение высококачественными болтами и гайками;
◆ бесплатный дизайн 3D-изображения.

15622902998939

15622902999853

15622903302826


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Категории продуктов

Welcome to our websites!

HEGERLS drive in racking system

Short Description:

Brand HEGERLS
MOQ 1 set
Place of Origin Hebei, China
Delivery Time 90 Days
Payment terms L/C,D/A,T/T, Western Union


Product Detail

Product Tags

HEGERLS drive in racking
Drive-in racking is also called corridor-type racking, composite structure, specialized high-intensity drive-in brackets, high-strength drive-in beam, frames are connected to top beams by bolts & nuts.

The depth of the single side drive-in racking which is against the wall should not be more than 6 pallet locations, and that of double side drive-in should be less than 12 pallet positions so as to ensure the loading efficiency of forklifts and stability of racking.

It is best to make drive-in lower than H11000mm because of its not so good stability which is the weakest compared with other racking system. The drive-in racking should be equipped with back, top cross beams, etc. to stabilize the racks.

This type of racking is densely arrayed, making full use of storage space; both “first in first out” and “first in last out” are available, suitable for storing few types of goods with large quantity. Widely used in milk, drink industry, and also be welcome by cold storage.

Features & Benefits
◆ High density racking storage system;
◆ Goods access model: first-in-last out and first-in-first-out optional;
◆ Two times pallet storage positions of pallet racks;

HEGERLS drive in racking
◆ Use high durable strength steel as the raw material;
◆ Both RAL color code/Galvanized available;
◆ Height adjusted by 50mm/75mm pitch;
◆ Rigid beam connectors;
◆ Adopt automatic welding production process;
◆ Equip with high grade bolts & nuts;
◆ free 3D picture design.

15622902998939

15622902999853

15622903302826


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories